Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс. Продвижение сайта по аренде спец. техники

Кейс 2020 года. Обновлен в 2022 году.

Задача:

Выйти в ТОП-10 за 2 месяца по аренде вибропогружателей.

Сайт:

https://distriks.com/

Шаги работы
  1. Разработка семантического ядра
  2. Разработка структуры сайта
  3. Создание посадочных страниц
  4. Работа над качеством посадочных страниц
  5. Проведение аудита сайта
  6. Исправление ошибок

Не буду углубляться в семантику, структуру и аудит сайта. Расскажу вещи, которые помогли выйти в ТОП-10 за короткий срок.

1. Глубокая проработка LSI

LSI — это слова, задающие тематику и повышающие релевантность документа. Например: Рецепт торта Наполеон LSI по вхождению в тексты: — мука

— молоко

— яйца

LSI запросы:

— Классический

— Домашний

— Из лаваша

LSI фразы собирались из множества источников:

  1. JustMagic
  2. Rush Analytics
  3. Поисковые подсказки
  4. Парсинг видимости страниц конкурентов
  5. Фразы из Яндекс Директ и Google Ads
  6. «Вместе с этим искали»
  7. И так далее.

Тут главное отличие от основного ядра в том, что фразы по большей части НЧ и не попадают в основное ядро. Но их отлично можно использовать для повышения релевантности страницы.

2. Создание теговых страниц

Теговые страницы — это дочерние страницы основной категории, ссылки на которые проставляются только с этой категории. Ссылки уникальные и не выносятся в меню сайта. Теговые страницы должны иметь спрос в поисковых системах.


Они задают релевантность документа только для страницы «аренда вибропогружателей». Если бы их вынесли в общее меню сайта, то они бы практически не влияли на повышение релевантности, продвигаемого документа. Так как размазывались бы по всему сайту.

3. Создание карточек товаров

Пример, https://distriks.com/muller-ms-24-hfv.html

Они мало чем отличаются от информации, которая находится на основной категории. Мы еще над ними работаем. Но они помогают сделать документ более релевантным.

После чего с основной категории были сделаны ссылки на карточки товаров.

Как повышать релевантность документа за счет исходящих ссылок расскажу в следующей статье.
4. Работа с SEO текстами

Точнее с их оформлением. Бюджета на оформление не было. Поэтому оформлял своими руками.

Ключевые моменты:

— Текст поднят наверх. Это показывает, что текст больше для людей, чем для роботов.

— Стилистическое разнообразие.

Пример:

https://distriks.com/vibropogruzhateli-dlya-shpunta.html

Тут просто добавлю картинку до и после

Результат

Результат — выход сайта в ТОП-10 по согласованному ядру с заказчиком.

Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки