Кейс. Продвижение сайта по аренде спец. техники

Кейс 2020 года. Обновлен в 2022 году.

Задача:

Выйти в ТОП-10 за 2 месяца по аренде вибропогружателей.

Сайт:

https://distriks.com/

Шаги работы
  1. Разработка семантического ядра
  2. Разработка структуры сайта
  3. Создание посадочных страниц
  4. Работа над качеством посадочных страниц
  5. Проведение аудита сайта
  6. Исправление ошибок

Не буду углубляться в семантику, структуру и аудит сайта. Расскажу вещи, которые помогли выйти в ТОП-10 за короткий срок.

1. Глубокая проработка LSI

LSI — это слова, задающие тематику и повышающие релевантность документа. Например: Рецепт торта Наполеон LSI по вхождению в тексты: — мука

— молоко

— яйца

LSI запросы:

— Классический

— Домашний

— Из лаваша

LSI фразы собирались из множества источников:

  1. JustMagic
  2. Rush Analytics
  3. Поисковые подсказки
  4. Парсинг видимости страниц конкурентов
  5. Фразы из Яндекс Директ и Google Ads
  6. «Вместе с этим искали»
  7. И так далее.

Тут главное отличие от основного ядра в том, что фразы по большей части НЧ и не попадают в основное ядро. Но их отлично можно использовать для повышения релевантности страницы.

2. Создание теговых страниц

Теговые страницы — это дочерние страницы основной категории, ссылки на которые проставляются только с этой категории. Ссылки уникальные и не выносятся в меню сайта. Теговые страницы должны иметь спрос в поисковых системах.


Они задают релевантность документа только для страницы «аренда вибропогружателей». Если бы их вынесли в общее меню сайта, то они бы практически не влияли на повышение релевантности, продвигаемого документа. Так как размазывались бы по всему сайту.

3. Создание карточек товаров

Пример, https://distriks.com/muller-ms-24-hfv.html

Они мало чем отличаются от информации, которая находится на основной категории. Мы еще над ними работаем. Но они помогают сделать документ более релевантным.

После чего с основной категории были сделаны ссылки на карточки товаров.

Как повышать релевантность документа за счет исходящих ссылок расскажу в следующей статье.
4. Работа с SEO текстами

Точнее с их оформлением. Бюджета на оформление не было. Поэтому оформлял своими руками.

Ключевые моменты:

— Текст поднят наверх. Это показывает, что текст больше для людей, чем для роботов.

— Стилистическое разнообразие.

Пример:

https://distriks.com/vibropogruzhateli-dlya-shpunta.html

Тут просто добавлю картинку до и после

Результат

Результат — выход сайта в ТОП-10 по согласованному ядру с заказчиком.

Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки