Кейс 2020 года. Обновлен в 2022 году.
Задача:
Выйти в ТОП-10 за 2 месяца по аренде вибропогружателей.
Сайт:
Не буду углубляться в семантику, структуру и аудит сайта. Расскажу вещи, которые помогли выйти в ТОП-10 за короткий срок.
LSI — это слова, задающие тематику и повышающие релевантность документа. Например: Рецепт торта Наполеон LSI по вхождению в тексты: — мука
— молоко
— яйца
LSI запросы:
— Классический
— Домашний
— Из лаваша
LSI фразы собирались из множества источников:
Тут главное отличие от основного ядра в том, что фразы по большей части НЧ и не попадают в основное ядро. Но их отлично можно использовать для повышения релевантности страницы.
Теговые страницы — это дочерние страницы основной категории, ссылки на которые проставляются только с этой категории. Ссылки уникальные и не выносятся в меню сайта. Теговые страницы должны иметь спрос в поисковых системах.
Они задают релевантность документа только для страницы «аренда вибропогружателей». Если бы их вынесли в общее меню сайта, то они бы практически не влияли на повышение релевантности, продвигаемого документа. Так как размазывались бы по всему сайту.
Пример, https://distriks.com/muller-ms-24-hfv.html
Они мало чем отличаются от информации, которая находится на основной категории. Мы еще над ними работаем. Но они помогают сделать документ более релевантным.
После чего с основной категории были сделаны ссылки на карточки товаров.
Точнее с их оформлением. Бюджета на оформление не было. Поэтому оформлял своими руками.
Ключевые моменты:
— Текст поднят наверх. Это показывает, что текст больше для людей, чем для роботов.
— Стилистическое разнообразие.
Пример:
https://distriks.com/vibropogruzhateli-dlya-shpunta.html
Тут просто добавлю картинку до и после
Результат — выход сайта в ТОП-10 по согласованному ядру с заказчиком.