8-986-741-81-99
Заказать звонокВнимание, АКЦИЯ!
При заказе продвижения сайта от 25 000 руб
Новый макет сайта и адаптив в подарок!
Чтобы условный «Ozon» получил клиента в интернете, ему достаточно потратить небольшую часть своих доходов на контекстную или иную рекламу в интернете. Начинающим и свежим проектам требуется приложить гораздо больше усилий, особенно если стартовый бюджет проекта не такой высокий.
С помощью SEO-специалиста вы будете получать доходы и клиентов естественным путем, не вкладывая гигантские суммы в рекламу. В этой статье расскажу, почему вам стоит заказать услуги SEO-оптимизатора, чем занимается этот специалист и как именно он поможет вам в онлайн-бизнесе.
SEO-оптимизатор – это специалист, позволяющий сайту получать посетителей естественным способом, т.е. за счет поисковых систем. Его главная задача состоит в том, чтобы провести комплексный аудит, выявить все ошибки ресурса (от кода до поведенческого фактора), а после дать ряд советов клиенту или самостоятельно решить эти проблемы.
Содержание
Тип договора | Цена | Сроки | Итог | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Продвижение сайтов с оплатой по факту нахождения в ТОП-10 (только за факт нахождения ключевых запросов в ТОП-10 / абон.платеж 25%+за факт нахождения) | от 18 000 руб для Москвы и МО / от 7 000 руб для регионов (цена зависит от стоимости ключевых слов) | Первые результаты SEO - продвижения на 2-4 месяц. | Средний рост позиций составляет 10% в месяц, либо рост целевого трафика с поисковых систем составляет 10% в месяц | |||
Продвижение сайтов с фиксированной оплатой в ТОП-10 (предусмотрена скидка 50%) | от 18 000 руб для Москвы и МО / от 7 000 руб для регионов (цена зависит от стоимости ключевых слов) | |||||
Продвижение сайтов по трафику | от 20 000 руб для Москвы и МО / от 12 000 руб для регионов (цена зависит от стоимости ключевых слов) |
1. Видимость сайта
2. Наличие контента
3. Доступность страниц
4. Архитектура проекта
5. Технические характеристики
6. Адреса страниц
7. Внутренние ссылки
8. Теги заголовков
9. Мета-теги
Дело в том, что сайты ранжируются в поисковой выдаче по-разному: на одной неделе в ТОП попадают одни сайты, на следующей – другие. Задача мастера здесь – это проанализировать текущие ресурсы в ТОПе, определить их основные качества и составить чек-лист улучшений, дабы проект клиента попал в 10-ку первых при следующем обновлении.
Несмотря на то, что поисковые системы делают упор именно на качество ресурса, отказываясь от параметра ключевых слов, важность семантического ядра невозможно исключать. Именно грамотное семантическое ядро является связующим звеном между вашим сайтом и поисковым роботом. В данном случае специалист составляет сотни запросов, оформляет иерархию и предлагает наиболее удачные варианты для продвижения.
Не секрет, что SEO-оптимизация проводится по двум направлениям. Внутренняя оптимизация требует определить абсолютно все ошибки сайта, дабы сделать его идеальным: почистить код, улучшить дизайн, сделать перелинковку и т.п. Внешняя оптимизация состоит в анализе поведенческого фактора: как долго люди остаются на странице, по каким запросам они пришли и т.п. Здесь специалист дает ряд советов, ориентируясь на лучшие проекты в нише.
SEO – это одна из областей, где изменения происходят с завидной регулярностью: сначала поисковики требуют обращать внимание на ключевые слова, потом требуют улучшить поведенческий фактор, затем обязывают всех вебмастеров прописывать теги для пагинации страниц. Оптимизатор должен быть в «теме», чтобы учитывать и внедрять новейшие технологии в работу ресурса.
В данном случае речь идет о расширении проекта: когда у вас скопилось множество статей, карточек товара, разделов и каталогов, SEO-оптимизатор должен все это грамотным образом структурировать. Он улучшает качество статей, дает советы, как в правильной иерархической последовательности выставить категории и разделы, каким способом лучше всего подавать контент и т.п.
Если на ваш сайт придет 1 миллион посетителей в день, но продаж при этом будет всего 10, то вы, скорее всего, расстроитесь. Сейчас все решает не только кол-во трафика, но и его качество. Мастер в данном случае должен провести расследование дедуктивным методом: он проанализирует весь путь покупателя от попадания на страницу до заполнения формы, после чего выявит ключевые ошибки – это значительно повысит конверсию вашего портала.
Здесь мы уже откланяемся от темы SEO и переходим границу в сторону интернет-маркетинга: находим современные «фишки» по продажам, пользуемся новыми и «трендовыми» скриптами, внедряем интересные решения в области UI – во всем этом вам также помогает SEO-специалист.
Многим вебмастерам хочется попасть на 1 место в поисковой выдаче, а не в 5 или 10. Для этого мастеру необходимо собрать всю информацию с сайта-лидера в этой области: семантическое ядро, статьи, URL-ы, код сайта и еще сотня параметров – все это вам предоставят. Вы внедряете это в свой проект и ждете, когда конкурент снизится на несколько пунктов, а вы займете его прежнее место.
Если вам говорят, что область по продвижению веб-сайтов – это неформальная сфера, в которой нет ни отчетов, ни гарантий, то вы попали к мошенникам. Настоящий профессионал всегда ведет учет и статистику проектов, над которыми он работает. Только так клиент сможет заметить разницу в показателях, а также определить, вложил ли он деньги в продвижение или выкинул их в трубу.
Повторю, что данная сфера крайне динамична, поэтому постарайтесь задавать специалисту как можно больше вопросов, если вам что-то не понятно. После того, как мастер выполнит свою работу, вы должны будете удерживать сайт в текущем положении и развивать его в дальнейшем, так что набирайтесь опыта и не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы не нанимать людей каждый месяц.
Прежде всего, это опыт. Человек, который занимается продвижением веб-сайтов длительное время, прекрасно замечает все закономерности в работе поисковых систем.
Второй момент – это аналитический склад ума. Крепкая дружба с логикой, способность в полной мере осуществлять сбор данных, умение анализировать и прогнозировать результаты – все это также является ключевым в данной профессии.
Кроме того, важнейшими качествами для такого профессионала являются стрессоустойчивость и внимательность. Первое качество позволит мастеру продолжать работу даже при отсутствии необходимого результата: из-за постоянных изменений в сфере SEO этот навык является необходимым. Внимательность же позволяет находить абсолютно все недочеты и ошибки, а это очень важно, так как даже самая незначительная деталь может свести на нет всю работу.
У многих владельцев сайтов в голове размещен стереотип о том, что настоящие спецы работают только в определенных компаниях и студиях. Однако это не всегда так: студия не может гарантировать высокое качество работы своего специалиста, и вот почему:
Прибавим ко всему этому завышенные цены (все же нужно содержать сотрудников, платить аренду за офис и т.п.), всяческое навязывание дополнительных услуг и еще ряд факторов. Не сказать, что фрилансеры – это идеальный вариант, но все же здесь гораздо больше плюсов.
Если резюмировать этот момент, то можно сказать, что сотрудничество с фрилансером подразумевает более гибкое взаимодействие: нормальное общение, возможность вносить правки, получение множества советов по общему продвижению, не только в области SEO, и многое другое. Студия же работает более «формально»: если вы заключили договор, то студия по нему и работает; советовать, редактировать и добавлять правки придется в новом договоре.
Смотрите на следующие параметры:
наличие портфолио;
ряд выполненных, подтвержденных скринами, проектов (от 10 и выше);
опыт работы хотя бы 2-3 года;
высокий уровень коммуникабельности и отзывчивости (настоящий специалист свяжется с вами и по скайпу, и по телефонному звонку);
дополнительно – свой проект + качественная (не фейк) страница в социальных сетях.
Желательно задать человеку пару профессиональных вопросов: если он ответит четко и обоснованно, с ним можно сотрудничать.
При этом старайтесь как можно раньше переключиться на «живое» общение – это улучшит взаимодействие между вами и SEO-специалистом. В общем, договариваемся о сотрудничестве, советуемся насчет условий и поддерживаем постоянный диалог, после чего нам остается лишь следить за результатами работы и вносить коррективы.
На этом все, удачи!
Если ищете: как выбрать, или где найти хорошего сеошника, или просто требуется консультация, то позвоните по номеру: