Оптимизатор, интернет-маркетолог, программист

Аудит сайтов

Аудит сайта представляет комплексные работы, направленные на подготовку ресурса к продвижению. С этой целью проверяются функции и структура сайта на соответствие используемым поисковиками алгоритмам, чтобы обеспечить успешное ранжирование.

Аудит проводится для обеспечения роста:

  1. естественного трафика;
  2. конверсии ресурса;
  3. поддержки позиций ресурса в условиях современной конкуренции.

Если Вы хотите получить полностью успешный сайт, то должны понимать, что этого невозможно достичь без грамотно проведенного аудита.

Стоимость
АУДИТА

Услуги Стоимость Сроки Отчетность
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ 6 000 руб 3-7 дней Выявление технических ошибок, рекомендации об их устранении
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ 6 000 руб 3-7 дней Анализ дизайна и функционала, как сделать сайт удобным для пользователя
ПОИСКОВЫЙ АУДИТ 6 000 руб 3-7 дней Выявление всех недостатков сайта, мешающих эффективному продвижению
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ 8 000 руб 3-7 дней Формирование лучших продаюших элементов по итогам анализа конкурентов
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ 21 000 руб 7-14 дней Всесторонний аудит Вашего сайта со скидкой 5 000 руб

Из чего должен складываться комплексный аудит сайта?

Когда клиент видит услугу «Аудит сайта», он не понимает, что именно включено в этот аудит. Одни веб-студии составляют лишь поверхностный обзор по какому-то одному направлению, а другие, более профессиональные, команды могут составить комплексный аудит сразу по всем сферам ведения веб-сайта. Давайте же взглянем, что именно могут предложить вам специалисты в веб-разработке.

Технический

Технический аудит – это первостепенная задача. Прежде чем заниматься продвижением проекта в сети, нужно подготовить ресурс в техническом плане: откорректировать код, ускорить загрузку страниц, расставить необходимые мета-теги и прочее.

К технической составляющей относятся следующие задачи:

  • валидность кода (приведение кода к стандартизированной форме);
  • проверка работоспособности каждого элемента портала;
  • увеличение скорости загрузки и оптимизация контента;
  • анализ кроссплатформенности (учитывается корректность отображения во всех браузерах и на всех устройствах);
  • поиск вредоносного ПО (плагинов) и кода;
  • подбор наиболее подходящего хостинга;
  • правильное структурирование базы данных, бэкап БД и многое другое.

Поисковый

Второй этап – это поисковый аудит. Он необходим перед запуском SEO-продвижения. На этом этапе специалисты определяют ключевую цель вашего сайта, находят наиболее эффективные стратегии продвижения, а также рассматривают проблемы текущей раскрутки.

К поисковым задачам относят:

  • проработку семантического ядра (пользователь должен предоставить список ключевых слов, иерархию страниц, определить низкочастотные и высокочастотные запросы, а специалисты должны проанализировать существующие данные);
  • анализ текущего состояния сайта (как портал отображается в поисковой выдаче);
  • анализ индексации страниц (если какая-то статья или какой-то товар не отображается в поиске – это проблема плохой индексации сайта, специалисты должны ее определить);
  • проверка ссылочной массы (определяется качество доноров, просматриваются нерабочие проекты, составляется график изменения ТИЦ и т.п.);
  • составление задач по внутренней оптимизации (качество кода, уникальность текста, наличие мета-тегов – все это проверяется профессионалами).

Юзабилити

Сейчас фактор удобства веб-сайта является ключевым, поэтому над юзабилити тоже придется поработать.
В данном случае задачи проводятся по трем стратегиям:

  • Специалист использует предыдущий опыт подобных проектов.
  • Специалист исследует целевую аудиторию (см. выше) и составляет наиболее подходящую модель.
  • Специалист изменяет юзабилити, исходя из данных веб-аналитики.

Несмотря на разные стратегии, аудит юзабилити включает в себя следующие действия:

  • анализ архитектуры портала;
  • добавление рекомендаций по внешнему виду ресурса;
  • составление ошибок по представлению контента и методы их устранения;
  • проверка качества навигации;
  • осмотр и проверка каждого функционального элемента (виджета, блока) и т.п.

Маркетинговый

Когда технические проблемы устранены и составлена грамотная стратегия продвижения, нужно составлять подходящий маркетинговый план.
К задачам такого рода относятся следующие действия:

  • анализ ближайших сайтов-конкурентов;
  • определение наиболее выгодного, уникального предложения для клиента;
  • исследование корректного позиционирования в сети;
  • просмотр всех источников трафика, их анализ;
  • выявление потребности целевой аудитории;
  • составление концепции лидогенерации для сайта.

По каждому из вышеупомянутых направлений составляется подробный отчет. Пользователь знает, какими проблемами обладает его ресурс, а также знает, как эти проблемы исправить. Специалисты должны показать варианты решения задач, предоставить скриншоты из инструментов веб-аналитики, а после дать советы по дальнейшей тактике действий.


Узнайте как я могу
улучшить ваши продажи

Когда не обойтись без аудита сайта?

Проводить аудит сайта необходимо в следующих случаях:

  1. в период запуска нового проекта. В большинстве случаев создатели не очень разбираются в указанном вопросе, либо не задумываются о SEO. В итоге у ресурса появляются ошибки, которые мешают качественному продвижению;
  2. при попадании ресурса под фильтры поисковых систем;
  3. если усилия по продвижению не приводят к желаемому результату. В этом случае крайне важно проверить сайт на основные ошибки;
  4. при необходимости проверить квалификацию специалиста, занимающегося продвижением сайта. В указанном случае аудит следует заказывать незаинтересованному фрилансеру, либо сторонней организации.

Типы сайтов, которым нужен аудит

Аудит сайта необходимо проводить для любых видов ресурсов:

  1. для интернет-представительства организации;
  2. для любого коммерческого проекта;
  3. для информационного проекта;
  4. для интернет-магазина.

Виды работ, выполняемых при комплексном аудите сайта

При комплексном аудите предусмотрен следующий спектр работ:

  1. анализ семантического ядра. Проверке подвергается полнота охвата и группировка ключевых слов, наличие не целевых и пустых запросов;
  2. поисковой анализ. Выполняется проверка региональности, общей оптимизации, проверка на уязвимость и спам, текстовые факторы (исходящие ссылки, лишние мета теги, дубли заголовков), проверка на переспам, URL факторы;
  3. технический аудит. Выполняется проверка основных характеристик ресурса: индексация сайта, коды ответа, sitemap.xml, robots.txt, наличие битых ссылок, аффилиаты, дублирование страниц;
  4. поведенческие факторы. Выполняется краткий анализ по яндекс метрике.
  5. аудит на коммерческие факторы. Выполняется проверка функционала, работа сервисов, надежности;
  6. ссылочный аудит. Выполняется проверка анкоров, статического веса продвигаемых страниц, внутренних и внешних ссылок.

Остались вопросы?
Звоните!

Результат аудита сайта

Благодаря аудиту сайта удается:

  1. улучшить позиции выдачи в поисковиках;
  2. увеличить «видимость» сайта;
  3. повысить трафик;
  4. в ряде случаев увеличить конверсию.
Почему стоит обращаться ко мне?
  1. Профессионализм, богатый опыт проведения аудита, знания семантики и требований поисковиков.
  2. Полный отчет о текущем состоянии ресурса.
  3. По итогам анализа составляется подробное техническое задание на исправление выявленных ошибок и недочетов.
  4. Подробные консультации по телефону или скайпу.
Что требуется для анализа ресурса?
  1. Семантическое ядро (при наличии).
  2. Доступы в Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика.
  3. Доступы к мониторингу продвигаемых запросов.

Заказать комплексный аудит сайта недорого в Москве у Частного Мастера по телефону:

8-986-741-81-99