8-986-741-81-99
Заказать звонокАудит сайта представляет комплексные работы, направленные на подготовку ресурса к продвижению. С этой целью проверяются функции и структура сайта на соответствие используемым поисковиками алгоритмам, чтобы обеспечить успешное ранжирование.
Аудит проводится для обеспечения роста:
Если Вы хотите получить полностью успешный сайт, то должны понимать, что этого невозможно достичь без грамотно проведенного аудита.
Услуги | Стоимость | Сроки | Отчетность |
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ | 6 000 руб | 3-7 дней | Выявление технических ошибок, рекомендации об их устранении |
АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ | 6 000 руб | 3-7 дней | Анализ дизайна и функционала, как сделать сайт удобным для пользователя |
ПОИСКОВЫЙ АУДИТ | 6 000 руб | 3-7 дней | Выявление всех недостатков сайта, мешающих эффективному продвижению |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ | 8 000 руб | 3-7 дней | Формирование лучших продаюших элементов по итогам анализа конкурентов |
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ | 21 000 руб | 7-14 дней | Всесторонний аудит Вашего сайта со скидкой 5 000 руб |
Когда клиент видит услугу «Аудит сайта», он не понимает, что именно включено в этот аудит. Одни веб-студии составляют лишь поверхностный обзор по какому-то одному направлению, а другие, более профессиональные, команды могут составить комплексный аудит сразу по всем сферам ведения веб-сайта. Давайте же взглянем, что именно могут предложить вам специалисты в веб-разработке.
Технический аудит – это первостепенная задача. Прежде чем заниматься продвижением проекта в сети, нужно подготовить ресурс в техническом плане: откорректировать код, ускорить загрузку страниц, расставить необходимые мета-теги и прочее.
К технической составляющей относятся следующие задачи:
Второй этап – это поисковый аудит. Он необходим перед запуском SEO-продвижения. На этом этапе специалисты определяют ключевую цель вашего сайта, находят наиболее эффективные стратегии продвижения, а также рассматривают проблемы текущей раскрутки.
К поисковым задачам относят:
Сейчас фактор удобства веб-сайта является ключевым, поэтому над юзабилити тоже придется поработать.
В данном случае задачи проводятся по трем стратегиям:
Несмотря на разные стратегии, аудит юзабилити включает в себя следующие действия:
Когда технические проблемы устранены и составлена грамотная стратегия продвижения, нужно составлять подходящий маркетинговый план.
К задачам такого рода относятся следующие действия:
По каждому из вышеупомянутых направлений составляется подробный отчет. Пользователь знает, какими проблемами обладает его ресурс, а также знает, как эти проблемы исправить. Специалисты должны показать варианты решения задач, предоставить скриншоты из инструментов веб-аналитики, а после дать советы по дальнейшей тактике действий.
Проводить аудит сайта необходимо в следующих случаях:
Аудит сайта необходимо проводить для любых видов ресурсов:
При комплексном аудите предусмотрен следующий спектр работ:
Благодаря аудиту сайта удается:
Заказать комплексный аудит сайта недорого в Москве у Частного Мастера по телефону:
8-986-741-81-99