Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс — Спецшины
Подняли оборот горячего SEO-трафика магазина спецшин JCB Шина с 3 до 21 тысячи пользователей в месяц.
Над проектом работали:

  • Максим Котёнков
  • Андрей Баленко
Основная задача — увеличить количество трафика на сайте и число реальных покупателей интернет-магазина. Здесь мы работали с уже готовым сайтом, на котором было несколько проблем. Вот, как мы их исправили.
Проблема — решение:
  1. Страницы пагинации (те, на которых высвечивается каталог товаров) конкурировали в выдаче с основными страницами сайта. Чтобы это исправить, мы добавили в текстовый файл robots.txt директиву Disallow — она запрещает поисковым системам индексировать эти страницы.
  2. На страницах каталога товаров было слишком мало позиций. Это влияло на оптимизацию, ведь Яндекс оценивает ассортимент сайтов по количеству товаров на первых страницах. Чтобы усилить оптимизацию, мы увеличили размер листинга — расширили список товаров на странице с 12 до 18.
  3. Все страницы находились на среднем уровне оптимизации. Мы хотели охватить больше слов, которые задают тематику сайта. Для этого добавили новые фильтры по характеристикам товаров, брендам и цене. В итоге уровень оптимизации увеличился до высокого.
  4. Корзина была заточена под Московскую область. Пользователи из других регионов не понимали, что тоже могут купить товар. Чтобы увеличить число заказов, мы исправили ошибки в отображении информации о доставке в регионы. Дополнительно добавили возможность оформления заказа без регистрации. В итоге конверсия из корзины в заказ выросла в 4 раза.
Фишка проекта:
Слаженная работа с командой клиента: менеджерами, разработчиками, дизайнерами, авторами.
В этом весь секрет успеха. Команда клиента понимает значимость SEO-продвижения, полностью доверяет нам работу и даже помогает внедрять некоторые SEO-хаки.
Итог:
Работу над сайтом мы начали летом 2021 года. Меньше, чем за 2 года работы подняли оборот магазина с 3 до 21 тысячи пользователей в месяц. Пропорционально росла и реальная выручка магазина.
Клиенту такое продвижение стоило 1 250 000 рублей.
Сравнение количества лидов из Директа и SEO.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки