Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс. Продвижение стартапа в НЧ нише
Сайт goodvice.io
На старте продвижения самый частотный запрос имел частоту 50 в месяц. Для продвижения сайта применил свою стратегию продвижения по мнч запросам.
Шаг 1. Подготовка:
1. Составить небольшой портрет ЦА
2. Почитать статьи по теме.
3. Придумать запросы, как могли бы искать сайт пользователи
Шаг 2. Парсинг
1. Сгенерировать искусственную семантику
2. Букварикс, вордстат, подсказки, планировщик Google
3. Частоту снимаю по вордстат, но снимаю 2 вида "фразовых"- месячная и годовая.
4. Откидываю нулевеки за год. Если есть даже 1 запрос, то оставляю. Цель - сохранить как можно больше полезных хвостов, но не запутаться в потоке хлама.
Шаг 3. Кластеризация
Если есть качественный кластерообразующий запрос, то оставляю в нем единичные годовые запросы. Если кластер состоит из единичных годовых частот, то тестирую его продвижение на другой странице. Для наглядности:
Например, виджет отзывов - частотный запрос, виджет отзывов с фламп - нет. Для начала попробую его подклеить к "виджет отзывов", с помощью отдельного блока на странице. Если пойдут показы по флампу, то вынесу на отдельную страницу.
Шаг 4. Повторить шаг 2 и 3 через полгода после создания страниц
Добавление на страницы хвостов от нулевых запросов дают большой охват и хорошую вероятность показываться по новым комбинация слов, которые вы могли пропустить.
Выгружаете все запросы из Вебмастеров и повторяете шаги по пересборке ядра.

За год нужно делать по 2-3 цикла:

1. Обновил
2. Внедрил
В итоге сайт постоянно увеличивает охват НЧ и МНЧ запросов и растет.

Еще одна фишка примененная на проекте - это добавление справки на продвигаемом домене, а не внутри сервиса. Это дало большой рост возвращаемости на сайт, что хорошо сказывается на продвижении.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки