Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс — Центры МВА и DBA НИУ ВШЭ
70% заявок из поиска и дешевое SEO
Над проектом работали:

  • Максим Котёнков
  • Алексей Осадчий
Уже больше 6 лет я работаю над интернет-маркетингом Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ . За это время понял, что здесь лучше всего генерирует лиды SEO: с поиска приходят более 70% заявок. И стоят они дешевле, чем с рекламы. Для сравнения: через Яндекс Директ приходят заявки стоимостью несколько тысяч рублей, а через поиск — всего несколько сотен рублей.
Увы — я не могу раскрыть все данные. Но просто посмотрите на стоимость обучения на сайте и ее сопоставьте с тем, что SEO-продвижение сейчас обходится компании примерно в 5000 рублей в месяц на поддержке.
Вы спросите: «Почему SEO такое дешевое?». Отвечаю: основной пул задач мы выполнили еще в 2020 году, сразу после редизайна сайта. И сейчас вкладывать в продвижение большие деньги нет смысла — все работает и так.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько графиков. Например, на этом можно увидеть рост горячего коммерческого трафика из поиска: он увеличился в 2,8 раз.
Ниже прикладываю графики видимости в Google и Яндексе. По ним видно, насколько сайт ВШБ превосходит конкурентов.
Таким образом, сейчас при минимальных затратах компания получает стабильный поток заявок и во многом превосходит конкурентов.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки