Кейс — Центр МВА и DBA НИУ ВШЭ
70% заявок из поиска и дешевое SEO
Над проектом работали:

  • Максим Котёнков
  • Алексей Осадчий
Уже больше 6 лет я работаю над интернет-маркетингом Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ . За это время понял, что здесь лучше всего генерирует лиды SEO: с поиска приходят более 70% заявок. И стоят они дешевле, чем с рекламы. Для сравнения: через Яндекс Директ приходят заявки стоимостью несколько тысяч рублей, а через поиск — всего несколько сотен рублей.
Увы — я не могу раскрыть все данные. Но просто посмотрите на стоимость обучения на сайте и ее сопоставьте с тем, что SEO-продвижение сейчас обходится компании примерно в 5000 рублей в месяц на поддержке.
Вы спросите: «Почему SEO такое дешевое?». Отвечаю: основной пул задач мы выполнили еще в 2020 году, сразу после редизайна сайта. И сейчас вкладывать в продвижение большие деньги нет смысла — все работает и так.
Чтобы не быть голословным, приведу несколько графиков. Например, на этом можно увидеть рост горячего коммерческого трафика из поиска: он увеличился в 2,8 раз.
Ниже прикладываю графики видимости в Google и Яндексе. По ним видно, насколько сайт ВШБ превосходит конкурентов.
Таким образом, сейчас при минимальных затратах компания получает стабильный поток заявок и во многом превосходит конкурентов.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки