Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс — Проектирование аптек
На продвижении 2 сайта заказчика.
https://baupharm.ru/

https://baupharm.kz/
Работы ведутся с момента создания сайтов.

Произвожу работы над сайтами раз в несколько месяцев. Но регулярно работаю над ссылочным профилем.
Графики роста
Ниша узкая. Поэтому трафика не очень много. Но компаний, оказывающих подобные услуги, достаточно много. Поэтому каждый запрос очень важен.
Тут есть провал. В это время я не следил за сайтом, и заказчик случайно сделал копию сайта. Сейчас все восстановили и улучшили.

В чем секрет успеха? Тексты!

На старте оптимизировали сайт под все запросы, которые могли найти. Даже нулевые по WS, если они хорошо подходили.

На старте это позволило сразу начать получать трафик по НЧ и МНЧ запросам. Постепенно начали подтягиваться СЧ и ВЧ запросы ниши.

Также глубоко прорабатывали LSI.

Оптимизация кейсов под города

Оптимизировали кейсы под геонезависимые запросы, когда к запросу добавляется город. Пример «мебель для аптек в Красноярске».

Это дало небольшой, но заинтересованный трафик, который создавал поведенческие на сайте.

Выход в блоки быстрых ответов

В нише часто смешанная выдача. Поэтому решили попробовать выйти в блоки быстрых ответов.

Примеры:

Красота. Коммерческая страница в блоке быстрых ответов. Над этим только начали работать. И будем активно продолжать.
Работа над CTR в выдаче.
Прорабатываем сниппеты в поисковой выдаче. Берем самые кликабельные заголовки из контекста. И оптимизируем под нужные ключи.
Работа с ссылочной массой.

Основной объем составляют белые ссылки с каталогов. Также размещаем гостевые посты.

Гостевые посты пишем под ключи. Цель — занять еще одно место в поисковой выдаче.

Красота получилась по Казахстану.

Благодаря лучшей проработке в нише сайт по праву является лидером по трафику и позициям.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки