В чем секрет успеха? Тексты!
На старте оптимизировали сайт под все запросы, которые могли найти. Даже нулевые по WS, если они хорошо подходили.
На старте это позволило сразу начать получать трафик по НЧ и МНЧ запросам. Постепенно начали подтягиваться СЧ и ВЧ запросы ниши.
Также глубоко прорабатывали LSI.
Оптимизация кейсов под города
Оптимизировали кейсы под геонезависимые запросы, когда к запросу добавляется город. Пример «мебель для аптек в Красноярске».
Это дало небольшой, но заинтересованный трафик, который создавал поведенческие на сайте.
В нише часто смешанная выдача. Поэтому решили попробовать выйти в блоки быстрых ответов.
Примеры:
Основной объем составляют белые ссылки с каталогов. Также размещаем гостевые посты.
Гостевые посты пишем под ключи. Цель — занять еще одно место в поисковой выдаче.
Красота получилась по Казахстану.