Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс — SEO агентство
Создали сайт для агентства SEO продвижения.
resultup.agency
О клиенте
Клиент— агентство по SEO продвижению сайтов в сфере b2b. Специализация — продвижение сайтов, принадлежащих организациям, в поисковых системах.
Цель
За основную цель было решено поставить закрытие болей и потребностей ЦА, так как именно это было необходимо для увеличения количества целевых заявок.
Ход работы
Первым делом проанализировали нишу и сайтов конкурентов, изучили боли, а также потребности клиентов. Конечно, учли пожелания клиента. На основании всего этого создали прототип. Важно учитывать, что для достижения поставленных целей при анализе потребностей целевой аудитории (ЦА) мы провели CustDev. Это исследование потребностей ЦА с помощью специальных — "глубинных" — интервью.

Пример вопросов для кастдева

Анализ ЦА

Прототип

Проблемы
Основной проблемой стало изучение ЦА. Нам важно было понять, что нужно ЦА, и как ей показать, что она может получить это у нашего клиента.
А еще нам нужен был такой дизайн, который нравится целевой аудитории, и который одновременно способен отразить принцип компании нашего клиента.
Как решали
Создали 2 варианта дизайна сайта. Чтобы выбрать конечный вариант, провели опрос среди лиц, принимающих решения (ЛПР), а также среди лиц, влияющих на принятие решений (ЛВПР).
Как достигали цели, к чему пришли
В итоге мы получили сайт с продающим дизайном, хотя нам и пришлось работать над текстом и смыслом. Прежде чем мы получили нужный результат, сменили 2 копирайтеров.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки