Клиент— агентство по SEO продвижению сайтов в сфере b2b. Специализация — продвижение сайтов, принадлежащих организациям, в поисковых системах.
Цель
За основную цель было решено поставить закрытие болей и потребностей ЦА, так как именно это было необходимо для увеличения количества целевых заявок.
Ход работы
Первым делом проанализировали нишу и сайтов конкурентов, изучили боли, а также потребности клиентов. Конечно, учли пожелания клиента. На основании всего этого создали прототип. Важно учитывать, что для достижения поставленных целей при анализе потребностей целевой аудитории (ЦА) мы провели CustDev. Это исследование потребностей ЦА с помощью специальных — "глубинных" — интервью.
Пример вопросов для кастдева
Анализ ЦА
Прототип
Проблемы
Основной проблемой стало изучение ЦА. Нам важно было понять, что нужно ЦА, и как ей показать, что она может получить это у нашего клиента. А еще нам нужен был такой дизайн, который нравится целевой аудитории, и который одновременно способен отразить принцип компании нашего клиента.
Как решали
Создали 2 варианта дизайна сайта. Чтобы выбрать конечный вариант, провели опрос среди лиц, принимающих решения (ЛПР), а также среди лиц, влияющих на принятие решений (ЛВПР).
Как достигали цели, к чему пришли
В итоге мы получили сайт с продающим дизайном, хотя нам и пришлось работать над текстом и смыслом. Прежде чем мы получили нужный результат, сменили 2 копирайтеров.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.