Кейс. Нишевой производитель складных стульев и стремянок
Бюджет на все про все: 80 000 рублей.
Задача: Выйти в ТОП-5 по стульям-стремянкам и табуретам-стремянкам.
Большая часть бюджета ушла на редизайн сайта. На SEO осталось 40 000 рублей.
Я подключился под конец, чтобы проконтролировать сохранение структуры сайта и исправить ошибки на новом сайте.
Работы по SEO разбили на 3 месяца:
1) Проверка нового сайта. И устранение ошибок. Сборка ядра.
2) Продвижение основных категорий.
3) Продвижение неосновных категорий.
Потом я ушел на полную занятость на 1 проект. И больше с этим заказчиком не работали.
Основные сложности
  1. Выдача забита агрегаторами
  2. Ассортимент сайта не сопоставим с сайтами в выдаче.

Пример вопросов для кастдева

Месяц 1. Контроль. Исправили кучу ошибок, которые возникли на новом сайте.
Проконтролировал склейку новых и старых URL.
Выкатили сайт и смотрели на результат. Переехали без потерь.
Месяц 2. Продвижение основных категорий.
Что оптимизировали
Работали с 3 основными зонами
  1. Карточки товаров.
  • Вхождение запросов в карточки товаров очень важно при продвижении интернет-магазина.
  • Работали над поведенческими факторами. Много экспериментировали с сортировкой товаров. Акциями. Значками. Это помогло улучшить поведенческие на страницах. Уменьшились отказы и выросли просмотры.
  • Описание товаров. Вывели немного описания товаров, чтобы повысить релевантность документа.
2. Зона title
Оооочень много экспериментировал с title.
Мои итоговые варианты до сих пор висят на сайте:
Стул-Стремянка Трансформер Купить в Москве — Деревянные раскладные стулья-лестницы
  • Обратите внимание на эти стильные верблюжьи горбы.
Можно сказать, что он длинный. Но он охватывает основные запросы документа. И это работает до сих пор.
Тут можно сказать про 2 разных типа title:
1) Под 1 запрос. Title делается аккуратный до 55 символов, чтобы уместился в поисковой выдаче. Хорошо работает, когда надо продвинуть или удержать сайт по 1 запросу.
2) Под все ядро. Title пишется максимум на 12 слов. Из группы запросов выносятся основные ключи. Он получается длинный. Но работает на продвижение всей группы.
3. Зона SEO-текста
Каждый текст переписали наверное раз 10. Начиная от портянки и заканчивая аккуратным текстом с видео. Который остался до сих пор.
Сейчас я не очень люблю писать SEO тексты. Но чуть-чуть иногда приходится. По большей части можно обойтись и без них.

Результаты

А результат удивил даже меня. После многочисленных экспериментов нам удалось выйти в ТОП Яндекс и Google практически по всему ядру основных запросов.
Сайт до сих пор висит в ТОП-10. Прошло уже года 1,5.
Если считать профит, то он просто сказочный.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки
Меню
Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, 76, этаж 2 (коворкинг для переговоров)
Частный SEO-специалист
© 2024 ИП Котенков Максим Евгеньевич
ИП Котенков Максим Евгеньевич
ОГРНИП: 318132600007734
ИНН: 132000766190
Услуги