Кейс. Продвижение портала по английскому языку Study.ru
По SEO было 2 основные цели:
Увеличить трафик из Яндекс
Продвинуть сайт по коммерческим запросам
Задачи:
Разработать семантическое ядро, по которому можно увеличить трафик
Написание качественного контента
1. Раскачка трафика из Яндекс.
Из Яндекс был мизерный трафик на сайт до 100 - 400 уников в день. Из Google в районе 10 000 уников в день в сезон. Это обосновывается тем, что у сайта большой ссылочный профиль и возраст (проект с 90-х годов). За счет своего траста сайт отлично ранжировался в Google. А для Яндекс не хватало качества текстовой оптимизации страниц. Для этого были выполнены следующие работы: - Проведен редизайн сайта (не моя задача). - Контроль переноса нового сайта после редизайна, с целью сохранения трафика, в том числе управление группой контент менеджеров . - Писался большой объем нового контента с лучшей текстовой оптимизацией. После проведенных работ сайт начал активно расти в поисковой системе Яндекс.
2. Продвинуть сайт по коммерческим запросам для продажи мест в рейтинга и заработка на партнерских программах школ.
На сайте создались посадочные страницы по коммерческим запросам. Например, "онлайн школы английского языка", "школа английского языка в Москве". Самый удачный пример "Рейтинг онлайн школ английского языка" (см. скрины). Одна эта статья закрывает все расходы на мою оплату. Так как в ТОП-10 практически по всем запросам.
Таким образом созданы десятки страниц под разные типы курсов и городов. За счет высокого траста сайта, высокой текстовой оптимизации и качества оформления, сайт вышел в ТОП-10 по всем продвигаемым запросам и в ТОП-3 по 60% из них.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.