Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта и анализа посещаемости (Яндекс.Метрика). Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Вы также можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Настройки
Технические
Всегда включены. Без таких cookies надлежащее функционирование сайта невозможно.
Аналитические
Disabled
Некоторые файлы cookies помогают разработчикам сайта оценивать эффективность работы сайта, оптимизировать его дизайн и в целом делать его более удобным и современным. С их помощью также собирается статистика посещений различных страниц сайта и анализируются способы перехода на страницу.
Рекламные
Disabled
Использование таких cookies помогает создавать наиболее актуальный контент. Эти cookies позволяют определить, с какого ресурса пользователи перешли на сайт, какой браузер используют, а также характер данных, которые загружались с сайта. Данная информация собирается на условиях анонимности сторонними поставщиками веб-услуг.
Cookie-файлы социальных сетей
Disabled
При использовании этих функций платформы социальных сетей могут собирать информацию о вас, такую как ваш IP-адрес, страницы, которые вы посетили, или cookie-файлы, содержащие ваши личные данные. Обратите внимание, что политика конфиденциальности социальных сетей регулирует этот процесс.
Кейс. Продвижение портала по английскому языку Study.ru
По SEO было 2 основные цели:

  1. Увеличить трафик из Яндекс
  2. Продвинуть сайт по коммерческим запросам
Задачи:
  1. Разработать семантическое ядро, по которому можно увеличить трафик
  2. Написание качественного контента
1. Раскачка трафика из Яндекс.
Из Яндекс был мизерный трафик на сайт до 100 - 400 уников в день. Из Google в районе 10 000 уников в день в сезон.
Это обосновывается тем, что у сайта большой ссылочный профиль и возраст (проект с 90-х годов). За счет своего траста сайт отлично ранжировался в Google. А для Яндекс не хватало качества текстовой оптимизации страниц.
Для этого были выполнены следующие работы:
- Проведен редизайн сайта (не моя задача).
- Контроль переноса нового сайта после редизайна, с целью сохранения трафика, в том числе управление группой контент менеджеров .
- Писался большой объем нового контента с лучшей текстовой оптимизацией.
После проведенных работ сайт начал активно расти в поисковой системе Яндекс.
2. Продвинуть сайт по коммерческим запросам для продажи мест в рейтинга и заработка на партнерских программах школ.
На сайте создались посадочные страницы по коммерческим запросам. Например, "онлайн школы английского языка", "школа английского языка в Москве".
Самый удачный пример "Рейтинг онлайн школ английского языка" (см. скрины). Одна эта статья закрывает все расходы на мою оплату. Так как в ТОП-10 практически по всем запросам.
Таким образом созданы десятки страниц под разные типы курсов и городов.
За счет высокого траста сайта, высокой текстовой оптимизации и качества оформления, сайт вышел в ТОП-10 по всем продвигаемым запросам и в ТОП-3 по 60% из них.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки