Кейс. Продвижение интернет-магазина на тильде
На Тильде однозначно не стоит делать большой магазин. Так как Тильда не очень предназначена для продвижения магазинов и очень ограничена по функционалу. А вот нишевой стартап можно запустить и добиться быстрых результатов если знать фишки, которые я не могу публично рассказать. Так как есть риски получения их конкурентами. Рассказываю и внедряю их только для действующих клиентов.

Сайт новорег, нет никакой истории. Поэтому упор делается на Яндекс.
Запросить уникальное коммерческое предложение
Ответьте на вопросы, мы свяжемся с вами и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Анализ вашего сайта
Анализ конкурентов
План работ для достижения результата
Прогнозы и сроки
Меню
Контакты
Москва, ул. Профсоюзная, 76, этаж 2 (коворкинг для переговоров)
Частный SEO-специалист
© 2024 ИП Котенков Максим Евгеньевич
ИП Котенков Максим Евгеньевич
ОГРНИП: 318132600007734
ИНН: 132000766190
Услуги