Оптимизатор, интернет-маркетолог, программист

Контекстная реклама

Предлагаю вам комплекс услуг по управлению рекламной кампанией в системах Google Adwords и Яндекс.Директ. Контекстная реклама является мощным инструментом, призванным привлекать на сайт потенциальных клиентов. Однако у неё имеются свои преимущества и недостатки.

 

К преимуществам относятся:

  • быстрый результат — своих первых клиентов вы сможете получить уже сразу после запуска контекстной рекламы;

  • измеримость конечного результата;

  • лёгкость в постановке и соблюдении целей.

Из недостатков можно выделить:

  • высокую стоимость — из-за аукционной системы формирования цены она может возрастать до больших пределов;

  • отсутствие долгосрочности — после того, как вы перестанете платить деньги, прекратятся звонки и заявки.

В качестве рекомендации можно посоветовать использовать несколько каналов для привлечения клиентов. Это позволит оптимизировать свои расходы и снизить затраты на привлечение потенциальных клиентов. Например, попробуйте применить поисковую оптимизацию сайта совместно с контекстной рекламой для акций и специальных предложений.

Стоимость создания и ведения
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Услуги Стоимость Сроки Отчетность

Создание, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ / Google Adwords

до 100 слов / до 200 слов/ до 500 слов/ до 1000 слов включительно / от 1001 слова

6 000 руб / 9 000 / 14 000 руб / 18 000 руб/ 24 000 руб 3-14 дней настройка и ведение в первый месяц Анализ конкурентов;
Сбор семантического ядра;
Установка счетчиков (Яндекс.Метрика/Google Analytics);
Простановка UTM меток;
Первоначальный юзабилити аудит;
Составление объявлений;
Настройка геотаргетинга и ставок;
Ретаркетинг;
Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
Создание и настройка контекстной рекламы для Яндекс Директа и Google Adwords одновременно для landing page 6 000 руб 3-7 дней Готовая реклама к запуску в Google Adwords и Yandex Direct

Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ / Google Adwords

до 100 слов/ до 200 слов/ до 500 слов/ до 1000 слов/от 1001 слова в месяц

3 250 руб / 5 000 руб / 7 000 руб / 9 000 руб / 14 000 руб в течение месяца WEB-аналатика;
Оценка эффективности каждого объявления и дальнейшая проработка;
Расширение семантического ядра;
Отслеживание и корректировка ставок;
Дополнительные юзабилити рекомендации;
Запуск ретаргета (по необходимости).

Узнайте как я могу
улучшить ваши продажи

Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама — один из важнейших инструментов в бизнесе, но ею нужно уметь пользоваться. Если вы впервые встречаетесь с данным видом рекламы во всемирной сети, то лучше поручить такую работу опытному специалисту.

Вы можете глубоко заблуждаться, если считаете, что сможете самостоятельно выполнить правильную настройку контекстной рекламы. Зачастую приходится сталкиваться с тем, что люди тратят на контекстную рекламу огромные финансовые средства и не получают никакой отдачи.

При настройке контекстной рекламы следует выполнить следующие действия:

  • составить запросы для показа контекстных объявлений;

  • распределить их по целевым страницам;

  • проанализировать конкурентов по запросам;

  • составить тексты объявлений для группы запросов;

  • настроить ставки по объявлениям.

При ведении контекстной рекламы необходимо:


Остались вопросы?
Звоните!

Схема моей работы

1. Подготовка медиаплана

Cоставлю подробный медиаплан;

  • рассчитаю усредненную цену клика, число показов и прогнозируемое число конверсий;
  • определю KPI .
  • распределю среди систем таргетированной и контекстной реклам бюджет;
  • подсчитаю цену и даты выполнения работ.

2. Подтверждение соглашение и начало производства (два-три дня)

  • по итогам нашей дебютной встречи нарисуем карту смыслов с графиком работ, ключевиками, датами выполнения;
  • напишем и утвердим соглашение;
  • запустим бизнес-процесс с конкретными датами выполнения всех задач.

3. Настраивание рекламной кампании (от одной до двух недель)

  • на встрече согласуем ключевики, а также обговорим портреты целевой аудитории, на которую будет обращена реклама;
  • пока займусь настройкой рекламной кампании, вы получаете возможность изучить базу знаний (свыше двухсот час. обучающих видеороликов) с курсами Convert Monster;
  • тексты объявления и ключевики будут загружаться в рекламную систему лишь после окончательного одобрения вами.

4. Тестовое время (от двух недель до месяца)

  • запускаем рекламную кампанию, постепенно наращивая трафик, пока не достигнет поставленных KPI;
  • вы получаете персональный доступ, позволяющий быть в курсе всех рекламных кампаний;

5. Последующая оптимизация

  • каждую неделю вы получаете отчеты, отражающие эффективность проводимой рекламной кампании: сравнение с оппонентами, цена на заявки, отчет о сделанной работе;
  • после завершения тестирования мы будем согласовывать план последующего роста трафика по вашему проекту;

6. Оценка качества работы рекламного специалиста

Соберу ежемесячную статистику работы специалистов по параметрам:

  • достижение утвержденных клиентом KPI;
  • оперативность реакции специалистов на предложенные задачи;
  • число пришедших и ушедших клиентов;
  • качество и оперативность ответов на клиентские письма и др.;

Тарифы на ведение контекстной рекламы

Использую три основных тарифа:

«Старт Контекст»

В него входит:

  1. Формирование плана кампании и оценка бюджетов.
  2. Выбор вручную самых прибыльных запросов (до 500 фраз) для показа контекста. Подсчет стоимости каждого клика.
  3. Формирование детальной отчетности.
  4. Настраивание рекламной кампании.

Стоимость:

  • Яндекс.Директ — 10% часть от месячного платежа, однако не меньше пяти тысяч р. в мес. Включается пять часов труда.
  • Google Adwords — 10% процентов от месячного платежа, при этом не меньше 5000 р. в мес. В это включено пять часов труда.

Комиссию списывают ежемесячно и/либо в момент роста рекламной кампании.

«Контекст Плюс»

В него входит:

  1. Формирование плана кампании и оценка бюджетов.
  2. Выбор вручную самых прибыльных запросов (500-1000 фраз) для показа контекста. Подсчет цены каждого клика.
  3. Формирование детальной отчетности.
  4. Настраивание рекламной кампании.

Стоимость

  • Яндекс.Директ — 12 % от мес. платежа, однако не меньше четырнадцати тысяч р. в мес. Включается семь часов труда рекламщика.
  • Google Adwords — 12 % месячного платежа, при этом в мес. не меньше 14000 р. В это включено семь часов труда рекламщика. Комиссию списывают ежемесячно и/либо в момент роста рекламной кампании.

«Контекст Экстра»

В него вошло:

  1. Формирование плана кампании и оценка бюджетов.
  2. Подбор вручную самых прибыльных запросов. Подсчет цены каждого клика.
  3. Формирование детальной отчетности.
  4. Настраивание рекламной кампании.

Стоимость

От тысячи до трех тысяч фраз.

  • Яндекс.Директ — 12% месячного платежа, при этом не меньше 24 000 р. в месяц. Включается девять часов труда рекламщика.
  • Google Adwords — 12% месячного платежа, однако не меньше 24 тысяч р. в месяц. Включено девять часов труда рекламщика.

От трех до пяти тысяч фраз.

  • Яндекс.Директ — 12% мес. платежа, при этом не меньше 28000 р. в мес. Включается 12 часов труда рекламщика.
  • Google Adwords — 12% процентов мес. платежа, однако не меньше 28 тысяч р. в мес. Включено 12 час. труда рекламщика.

Более пяти тысяч фраз.

  • Яндекс.Директ — 14% мес. платежа, при этом не меньше 35 тысяч р. в мес. Включается 20 час. труда рекламщика.
  • Google Adwords — 14% мес. платежа, однако не меньше 35 тысяч р. в мес. Включается 20 часов труда рекламщика. Комиссию списывают ежемесячно и/либо в момент роста рекламной кампании.

Стоимость каждого дополнительного часа труда рекламщика - полторы тысячи р.

* Важно: при зашкале в рекламной кампании числа фраз автоматом повышают тарифный план.

Заказ контекстной рекламы у частного специалиста

Если вы желаете заказать для своего сайта контекстную рекламу, то позвоните по номеру 8-916-194-44-81 и мы с вами подробно обсудим все детали нашего сотрудничества.