8-916-194-44-81
Заказать звонокПредлагаю вам комплекс услуг по управлению рекламной кампанией в системах Google Adwords и Яндекс.Директ. Контекстная реклама является мощным инструментом, призванным привлекать на сайт потенциальных клиентов. Однако у неё имеются свои преимущества и недостатки.
В качестве рекомендации можно посоветовать использовать несколько каналов для привлечения клиентов. Это позволит оптимизировать свои расходы и снизить затраты на привлечение потенциальных клиентов. Например, попробуйте применить поисковую оптимизацию сайта совместно с контекстной рекламой для акций и специальных предложений.
Услуги | Стоимость | Сроки | Отчетность |
---|---|---|---|
Создание, настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ / Google Adwords до 100 слов / до 200 слов/ до 500 слов/ до 1000 слов включительно / от 1001 слова |
6 000 руб / 9 000 / 14 000 руб / 18 000 руб/ 24 000 руб | 3-14 дней настройка и ведение в первый месяц | Анализ конкурентов; Сбор семантического ядра; Установка счетчиков (Яндекс.Метрика/Google Analytics); Простановка UTM меток; Первоначальный юзабилити аудит; Составление объявлений; Настройка геотаргетинга и ставок; Ретаркетинг; Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics. |
Создание и настройка контекстной рекламы для Яндекс Директа и Google Adwords одновременно для landing page | 6 000 руб | 3-7 дней | Готовая реклама к запуску в Google Adwords и Yandex Direct |
Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ / Google Adwords до 100 слов/ до 200 слов/ до 500 слов/ до 1000 слов/от 1001 слова в месяц |
3 250 руб / 5 000 руб / 7 000 руб / 9 000 руб / 14 000 руб | в течение месяца | WEB-аналатика; Оценка эффективности каждого объявления и дальнейшая проработка; Расширение семантического ядра; Отслеживание и корректировка ставок; Дополнительные юзабилити рекомендации; Запуск ретаргета (по необходимости). |
Контекстная реклама — один из важнейших инструментов в бизнесе, но ею нужно уметь пользоваться. Если вы впервые встречаетесь с данным видом рекламы во всемирной сети, то лучше поручить такую работу опытному специалисту.
Вы можете глубоко заблуждаться, если считаете, что сможете самостоятельно выполнить правильную настройку контекстной рекламы. Зачастую приходится сталкиваться с тем, что люди тратят на контекстную рекламу огромные финансовые средства и не получают никакой отдачи.
При настройке контекстной рекламы следует выполнить следующие действия:
составить запросы для показа контекстных объявлений;
распределить их по целевым страницам;
проанализировать конкурентов по запросам;
составить тексты объявлений для группы запросов;
настроить ставки по объявлениям.
При ведении контекстной рекламы необходимо:
проанализировать показатели кликабельности (CTR) для каждого запроса и группы объявлений;
изучить активность пользователей по запросам;
отредактировать и скорректировать рекламную компанию, полагаясь на данные, которые были получены в процессе анализа.
1. Подготовка медиаплана
Cоставлю подробный медиаплан;
2. Подтверждение соглашение и начало производства (два-три дня)
3. Настраивание рекламной кампании (от одной до двух недель)
4. Тестовое время (от двух недель до месяца)
5. Последующая оптимизация
6. Оценка качества работы рекламного специалиста
Соберу ежемесячную статистику работы специалистов по параметрам:
Использую три основных тарифа:
«Старт Контекст»
В него входит:
Стоимость:
Комиссию списывают ежемесячно и/либо в момент роста рекламной кампании.
«Контекст Плюс»
В него входит:
Стоимость
«Контекст Экстра»
В него вошло:
Стоимость
От тысячи до трех тысяч фраз.
От трех до пяти тысяч фраз.
Более пяти тысяч фраз.
Стоимость каждого дополнительного часа труда рекламщика - полторы тысячи р.
* Важно: при зашкале в рекламной кампании числа фраз автоматом повышают тарифный план.
Если вы желаете заказать для своего сайта контекстную рекламу, то позвоните по номеру 8-916-194-44-81 и мы с вами подробно обсудим все детали нашего сотрудничества.